Thomas Was Alone – путешествие прямоугольника

Обзоры игр
Инди-игра на тему возникновения искусственного разума Thomas Was Alone перебралась-таки с консолей на iOS и Android-устройства. Минималистичный платформер, напомним, впервые появился в 2010 году в виде Flash-игры, и через три года был выпущен для консолей. Прошел год – и вот покорены новые вершины. Распространение игры на новые устройства говорит о стабильном интересе к ней. Но так ли она хороша?

Thomas Was Alone – путешествие прямоугольника

Инди-игры сильно отличаются от разработок крупных компаний. Если вторые делают упор на визуальный ряд, то первые из-за ограниченности бюджета ставят все на концепцию и геймплей. И как правило, выигрывают.

Действие в игре происходит в некоем виртуальном мире. Сам Томас – один из его жителей, небольшой оранжевый прямоугольник. Единственное, что он умеет – ходить и прыгать. Но этого ему достаточно для путешествия по своему миру. Задача Томаса – дойти до двери в конце каждого уровня. На пути у маленького прямоугольника будут вполне стандартные препятствия. Нужно будет спускаться в глубокие колодцы, подниматься наверх по гигантским ступеням и крохотным площадкам, бежать по мосту из рушащихся блоков, совершать большие прыжки, пытаясь допрыгнуть до двери и многое другое.

Thomas Was Alone – путешествие прямоугольника

Но Thomas Was Alone – это не только игра на прохождение. Попутно в ней нужно решать головоломки. Кстати, именно из-за них некоторые критики оценили платформер не так высоко, посчитав логические задачи чересчур простыми. Это довольно странно, поскольку прохождение игры совсем легким не назовешь. Некоторые уровни приходится переигрывать по нескольку раз.

Кроме Томаса, можно еще играть в семейный вариант платформера – за Бенджамина и его отца. Управлять можно каждым из них, но по очереди. Обоих нужно провести по уровням, каждого к своей двери. Играть сразу за два прямоугольника сложнее, да и головоломки здесь посерьезнее.

Thomas Was Alone – путешествие прямоугольника

Впрочем, сам Томас недолго будет бродить в одиночестве в поисках разгадки своего существования. Через несколько уровней к нему присоединятся еще пара жителей этого странного мира. Каждый из них обладает своим особым умением. Сообща они продолжат преодолевать препятствия. Постепенно игра об одиноком прямоугольнике превращается в историю дружбы и взаимопомощи.

Thomas Was Alone – путешествие прямоугольника

Про графику говорить смысла нет: почти полное отсутствие фона, преграды в виде черных блоков и главные герои – просто разноцветные прямоугольники. А вот отличный саундтрек и озвучка игры английским комедийным актером Дэнни Уоллесом стоят высших похвал.

Итак, действительно ли хороша игра Thomas Was Alone? Однозначный ответ здесь невозможен. Любителям яркой графики и четкой детализации она вряд ли понравится, а вот поклонники игр-головоломок со смыслом получат удовольствие от игрового процесса. Но при условии, если не бросят ее в первые минуты и дадут шанс показать себя.

Похожие статьи

  • Rabbids Big Bang
    Rabbids Big Bang – это забавная аркада от компании Ubisoft. Игра стала первым физическим мобильным приложением данной серии, в котором управление осуществляется одним лишь кончиком пальца. Ее героями являются смешные кролики, исследующие галактику и выполняющие различные задания. Героя можно запустить в космос при
  • ESJ: Groove City – хардкорная игра с потрясающим саундтреком
    В Google play появилась новая игра, которая существенно может потрепать нервы игроку. Речь идет о ESJ: Groove City, аркаде в пиксельном стиле, сделанной с применением теневой графики, так любимой многими. Это джампер, по геймплею напоминающий «Марио». В нем нужно проходить уровни, не давая своему герою упасть или
  • Игра Unpossible – действительно ли существует что-то невозможное?
    Если мы используем слово «невозможно» в игровой индустрии, то должны понимать: оно здесь приобретает свою полную силу и ему подчиняется абсолютно все. Когда речь идет о реальной жизни, то тут становится понятно – ничего невозможного нет, человек может все и т. д. Но стоит встретиться с игрой Unpossible, чтобы осознать,
  • Обзор игры Size DOES Matter
    Часто случается, что игры, в которых авторы пытаются совместить несколько разных жанров, большого успеха не получают. Но в этот раз разработчикам удалось создать музыкальную аркаду, которая вызвала неподдельный интерес у игроков – Size DOES Matter. Игра с довольно двусмысленным названием получилась интересной
0 комментариев
Вы можете оставить свой комментарий, но для этого войдите, кликнув на иконку удобной Вам социальной сети
Быстрый вход без регистрации