Сломанный обзор игры Dream Machine

Обзоры игр
Жил-был робот. Работал, трудился не покладая шестеренок он на фабрике от самой своей сборки. И вот представьте себе — сломался. И система, недолго думая, просто отправила нашего героя на свалку. А мы ей даже чуть чуть помогли. Довольно интересная завязка для сюжета, не так ли?
Но именно на этом месте он и завершается, по большому счёту. Ведь дальше идут 20 головоломок с боссами, которые связывать друг с другом вообще необязательно.



Геймплей

По сути своей игра — набор головоломок, решение которых основано на хорошем пространственном и абстрактном мышлении. Авторы постарались сбить игроков с толка пересечениями плоскостей, возможностью их поворота и ловушками, раскиданными по уровням и поджидающими неугомонного робота. Отдельного внимания заслуживают битвы с боссами, ведь робот не умеет ни стрелять ни драться. Собственно, кроме как отключить их или убегать от них пока им не надоест, больше ничего сделать нельзя.



Управление

Стоит сказать пару слов об управлении — робот двигается сам пока вы не остановите его удерживая палец на экране. В это время робот будет прятаться в себе, на манер черепашки. Поэтому пока вы думаете над решением очередной головоломки, робот может попасть в ловушку. К тому же на большинстве уровней придется крутить подвижные элементы. Пока вы их крутите робот «сидит», но стоит убрать палец от экрана и робот отправится бежать туда, куда бежал до того как вы коснулись экрана. Если вы его не заметили, прикрыв нечаянно рукой, то скорее всего придется перепроходить уровень заново. Владельцам гаджетов с небольшими экранами будет трудновато управлять активными блоками.



RPG

По какой-то странной причине в логическую игру вписаны элементы RPG, выраженные в количестве шестеренок, набираемом по окончании уровня. Чем больше шестеренок, тем больше улучшений получит робот, например, бегать быстрее станет. Зачем это нужно — отдельный вопрос к разработчикам.

Итог


  • + Интересные головоломки;
  • + Приятная атмосфера с хорошо слаженной анимацией и музыкой;
  • + Развитие нестандартного мышления;
  • — Довольно короткая игра;
  • — Не самое удобное управление на маленьких экранах станет помехой;

В итоге получается довольно приятная игра. С милой мультяшной атмосферой, но в которой придется поломать голову и «стряхнуть пыль» с инструментов абстрактного мышления.


0 комментариев
Вы можете оставить свой комментарий, но для этого войдите, кликнув на иконку удобной Вам социальной сети
Быстрый вход без регистрации