Обзор игры Size DOES Matter

Обзоры игр
Часто случается, что игры, в которых авторы пытаются совместить несколько разных жанров, большого успеха не получают. Но в этот раз разработчикам удалось создать музыкальную аркаду, которая вызвала неподдельный интерес у игроков – Size DOES Matter.

Обзор игры Size DOES Matter

Игра с довольно двусмысленным названием получилась интересной не только благодаря своему геймплею, но и удачно подобранной музыкальной составляющей. В ней собраны отличные композиции, которые придают игре особую атмосферу. Добавьте сюда кричащие неоновые краски, и получится ощущение присутствия на дискотеке прошлого столетия.

Идея новой аркады не является оригинальной, приложения подобного рода уже были. Но в Size DOES Matter используется немного другой принцип игры. Если обычно нужно вовремя нажимать на экран в определенной точке, то здесь необходимо изменять размер. Собственно, название игры об этом прямо и говорит.

Обзор игры Size DOES Matter

Изменять размер предстоит у квадрата, который и будет выступать главным героем. Нужно провести его по уровню через препятствия в виде двигающихся навстречу фигур, состоящих из клеток. В каждой из них есть проем в одну, три и пять клеток. Вот в них и нужно успеть втиснуть квадрат, изменяя его размер.

Каждый уровень – это одна композиция. Чтобы пройти дальше и открыть новый саундтрек, нужно набрать определенное количество очков. Но игра получилась бы совсем простенькой и легкой в прохождении, не добавь разработчики усложняющий ее фактор. Чтобы набирать очки, нужно подгонять размер своего квадрата по величине проема движущейся навстречу фигуре. Если он равен трем клеткам, то и квадрат должен быть таким же по размеру. Играть довольно сложно, поскольку одновременно нужно менять величину и положение своего персонажа.

Обзор игры Size DOES Matter

Честно говоря, геймплей был бы заурядным, если бы не музыка. От того, насколько хорошо игрок справляется с задачей, зависит ее качество. Играете хорошо – и сможете насладиться отличным саундтреком. Постоянно врезаетесь в фигуры или нашли бонус замедления движения – придется терпеть противно замедлившуюся мелодию с эффектом «зажеванной» кассеты.

Из плюсов, кроме музыки, можно отметить удобное управление. По умолчанию оно происходит при помощи свайпов, но в настройках его можно поменять на тапы. Графика средняя, без претензий на высокую оценку. Те, для кого этот фактор в играх является важным, будут разочарованы.

Обзор игры Size DOES Matter

Игра уже получила одну премию, но сказать, что она понравится всем категориям игроков, нельзя. Да, в ней отличная музыка, легкое управление, динамичный геймплей, но остается ощущение, что Size DOES Matter чего-то все-таки не хватает до звания лучшей игры этого лета.

Обзор игры Size DOES Matter

Похожие статьи

  • Rabbids Big Bang
    Rabbids Big Bang – это забавная аркада от компании Ubisoft. Игра стала первым физическим мобильным приложением данной серии, в котором управление осуществляется одним лишь кончиком пальца. Ее героями являются смешные кролики, исследующие галактику и выполняющие различные задания. Героя можно запустить в космос при
  • ESJ: Groove City – хардкорная игра с потрясающим саундтреком
    В Google play появилась новая игра, которая существенно может потрепать нервы игроку. Речь идет о ESJ: Groove City, аркаде в пиксельном стиле, сделанной с применением теневой графики, так любимой многими. Это джампер, по геймплею напоминающий «Марио». В нем нужно проходить уровни, не давая своему герою упасть или
  • Игра Unpossible – действительно ли существует что-то невозможное?
    Если мы используем слово «невозможно» в игровой индустрии, то должны понимать: оно здесь приобретает свою полную силу и ему подчиняется абсолютно все. Когда речь идет о реальной жизни, то тут становится понятно – ничего невозможного нет, человек может все и т. д. Но стоит встретиться с игрой Unpossible, чтобы осознать,
  • Thomas Was Alone – путешествие прямоугольника
    Инди-игра на тему возникновения искусственного разума Thomas Was Alone перебралась-таки с консолей на iOS и Android-устройства. Минималистичный платформер, напомним, впервые появился в 2010 году в виде Flash-игры, и через три года был выпущен для консолей. Прошел год – и вот покорены новые вершины. Распространение
0 комментариев
Вы можете оставить свой комментарий, но для этого войдите, кликнув на иконку удобной Вам социальной сети
Быстрый вход без регистрации