Обзор игры PunchClub

Обзоры игр
Что вы знаете о профессиональном боксе? А о боях без правил? Ну, хотя бы о фитнесе? Если на все три вопроса вы ответили «ничего», то вам стоит уделить внимание своему здоровью.Для начала можете установить игру Punch Club. В ней вы узнаете как трудно создать сильного бойца, насколько злыми бывают злые силы и как важно иметь верных друзей, которые готовы пойти за тебя в огонь, воду и на бой со злобным русским. Жанр игры, заявленный разработчиками — менеджмент/сим уличного бойца с элементами RPG и даже стратегии. И всё это в ней присутствует, но не в традиционном смысле слов «RPG» и «стратегия».

Обзор игры PunchClub
Сюжет

Сюжет линеен — множества концовок, заявленных разработчиками, не обнаружено. Жанр RPG подразумевает отыгрыш сюжета в том виде, который наиболее удобен и приятен игроку. По-хорошему, это обычно означает существенные различия между двумя разными стилями прохождения. В Punch Club этого нет. Можно не выполнять некоторые побочные квесты, возможность прокачать своего персонажа по трём разным веткам — на этом различия заканчиваются. Какой бы стиль вы ни выбрали, какие бы квесты ни выполняли, персонаж попадёт в те же локации основного сюжета. Сам сюжет прост, как хук справа: жили были отец и два сына (где мама?), потом отца убили бандиты (за что?), сын пообещал стать сильнее отца и вырос борцом (куда делся брат?), а потом он встретил Тренера, который рассказал ему Страшную Тайну. Ничего не напоминает? На этот и другие вопросы, возникающие по сюжету, ответов вы не получите.




Геймплей

Игроки возраста от 25 до 30 лет, наверное, помнят, что такое тамагочи. Тогда им будет легко понять, как играть в Punch Club. Всем остальным, не знакомым с ненасытными антисанитарными электронными зверюшками, геймплей игры можно охарактеризовать несколькими словами: качалка-еда-качалка-работа-качалка-еда. Эту цепочку нужно повторить необходимое количество раз, и тогда ваш персонаж будет лучшим.

На выполнение любого действия в игре, кроме диалогов и перемещения по текущей локации, тратится игровое время. Бои происходят по раундам, в течение которых игрок пассивно наблюдает за тем, как протагонист и оппонент лупят друг друга. Управление боем осуществляется между раундами составлением набора приёмов, которым будет пользоваться персонаж.




RPG

Персонаж обладает тремя основными характеристиками, от которых будет зависеть стиль боя, и четырьмя параметрами, от которых зависит возможность выполнения действий в быту.
Основные характеристики и их роль:
  • Сила (красная картинка с грузом) – отвечает за урон в бою, броню, основная характеристика стиля Медведя;
  • Ловкость (синяя картинка с рокеткой) – отвечает за шанс попадания и уклонения от удара противника, основная характеристика стиля Тигра;
  • Выносливость (зеленая картинка с кедами) – отвечает за количество жизней, броню и энергию в бою, основная характеристика стиля Черепахи;
Параметры:
  • Здоровье – это не здоровье в бою, но важный параметр, низкое значение этого параметра накладывает штрафы в бою, снижается после поражений и посещения бара;
  • Сытость – тратится на выполнение физических действий, если персонаж голоден, то он откажется выполнять такие действия;
  • Настроение – выполняет те же ограничения что и сытость, но меняется от событий и разговоров;
  • Энергия – выполняет те же ограничения что и сытость, тратится на выполнение любых действий;
Древо доступных умений прокачивается за очки навыков, которые персонаж получает после каждой победы. Способности можно условно разделить на пассивные, приёмы и боевые бафы. Первые всегда влияют на персонажа: и в бою, и в быту; вторые применяются в боях для нанесения урона противнику, третьи улучшают характеристики приёмов.




Навигация

Перемещения происходят на карте города, на которой игроку со временем будут доступны несколько различных локаций: дом, качалка, работа, офис тренера, магазин, заброшенный склад и др. Перемещаться придётся часто, на это можно тратить либо игровое время, либо игровую валюту. На локациях можно выполнить квесты, прокачать характеристики, восполнить параметры и заработать деньги. При этом, занимаясь тяжелой физической работой, персонаж не только зарабатывает деньги, но и прокачивает характеристики.



Итог:

  • + Сюжет, в отличие от тамагоча, присутствует;
  • + Юмор и пасхалки (или easter eggs) присутствуют на каждой локации и в каждом квесте – тем, кто знаком с фильмами и играми 90-х, будет приятно увидеть знакомые лица, плакаты, персонажей и места, которые легко узнаются в игре;
  • + Не напрягающая игровая система: почти все действия совершаются на трёх локациях;
  • — Сюжет линеен, концовка угадывается ещё до прохождения игры, присутствуют т.н. «рояли в кустах», персонажи не раскрыты, после прохождения остаётся много вопросов;
  • — Геймплей слегка однообразен, ко второй половине игры круговорот «качалка-еда-качалка» начинает основательно надоедать;
Игра Punch Club — хорошая пародия на «боксерские» боевики с кучей юмора и пасхалок для тех, кто «в теме», на фоне управления жизнью одного отдельно взятого бойца. Прекрасно поднимает настроение и позволяет расслабиться.

Похожие статьи

0 комментариев
Вы можете оставить свой комментарий, но для этого войдите, кликнув на иконку удобной Вам социальной сети
Быстрый вход без регистрации