Limbo - "взрослый" атмосферный платформер

Обзоры игр
Во времена, когда все ведущие разработчики бьются над фотореалистичной графикой (ну, в случае с Ubisoft, пока они по крайней мере делают трейлеры с фотореалистичной графикой) команда инди-разработчиков выпустила достаточно простую игру-платформер Limbo, которая, несмотря на эту свою простоту, стала очень успешной сначала на Xbox, а потом на ПК и PS3. Впрочем, с игрой спокойно справляются и мобильные устройства, поэтому затем последовал релиз на iOS. Теперь же игра наконец портирована и на Android, не прошло и года. Хотя нет, на самом деле, прошло, причем, целых 4.


Завязка у сюжета простая и загадочная: мальчик просыпается посреди леса, не обнаруживает рядом с собой свою сестру и отправляется ее искать. Дальше — вы просто бежите вперед, разгадывая по пути разные головоломки, которые, естественно, со временем становятся сложнее. Многие объекты в игре интерактивны, порой нужно применять знания элементарной физики, чтобы пройти дальше. Людям с думающей головой особых проблем задачки не доставят, а вот другие вполне рискуют застрять на моменте, где нужно преодолеть небольшой водоем с деревянной коробкой у берега.


И игра была бы обычным платформером, если бы не атмосфера. Все выглядит не то что страшно, но уж точно жутковато. Limbo выполнена в черно-белых цветах, а у главного героя мы видим, по сути, только глаза, светящиеся в темноте (видимо, радием натер). По пути могут попадаться какие-то ловушки, которые неожиданно срабатывают и пугают игрока. Ну, и убивают главного героя, плюс ко всему.

Limbo — одна из тех игр, в которые играть нужно со звуком. Эстетам и игровым снобам могу даже посоветовать надевать наушники, потому что звуки тут — важная часть атмосферы. Причем, дело не в какой-то нагнетающей музыке (ее тут вообще нет), а просто во всех шумах на заднем плане. На фоне шагов героя слышен шум леса: колышутся ветви деревьев, жужжит
улей, волны бьются о берег и все такое. Причем, продуманы и мелочи. Например, когда мальчик погружается под воду, все эти звуки пропадают.


Управление простое и логичное: левая нижняя часть экрана отвечает за передвижение, свайпнув вверх в правом нижнем углу вы прыгнете, а долгий тап в этой же области активирует возможное действие.

Собственно, это все, что можно рассказать об игре. Соль ее не в движке (хотя, отчасти), не в графене, а в атмосфере — поэтому надо играть, если еще не сделали этого на ПК или консолях. В Play Store игра появилась по цене в 150 рублей (150 рублей за «взрослую» игру 2010 года. Не 600 рублей, как кое-у-кого), в App Store она доступна уже давно и стоит 279 рублей.
0 комментариев
Вы можете оставить свой комментарий, но для этого войдите, кликнув на иконку удобной Вам социальной сети
Быстрый вход без регистрации