bit Dungeon II – неумирающий пиксель

Любители пиксельных игр и поклонники жанра темного фэнтези получили неплохой подарок – вторую часть 8-битной РПГ bit Dungeon.

Сами разработчики признались, что черпали вдохновение в Diablo, Dark Souls и Zelda. А это значит, игроков ждут многочисленные враги самого отвратительного вида (если пиксельная графика позволит насладиться этим зрелищем), запутанные лабиринты подземелий, снежных пустошей, жарких пустынь и рандомно появляющееся разнообразное оружие.

В РПГ есть и небольшая романтическая составляющая – герой отправляется в загробный мир, населенный демоническими сущностями не ради славы, а для того, чтобы отнести душу своей возлюбленной.

Что приятно радует в bit Dungeon II, это наличие свободы воли – иди куда хочешь, выбирай любой путь и локацию. Можно исследовать мир РПГ, как душе угодно: выбирать самые легкие пещеры, исследовать пустыню или заснеженный лес, искать секретные комнаты или наоборот, целенаправленно идти на встречу с противником.
Одна из особенностей bit Dungeon II – отсутствие внутриигровых покупок, а это значит, что на новое оружие придется зарабатывать.
Геймплей довольно прост. Как и во всех РПГ, здесь нужно бегать, собирать или покупать вооружение, прокачивать героя и уничтожать всех на пути. Если враг силен или превосходит количеством, можно уклониться от боя и отправиться на поиски менее опасного противника.

Управление осуществляется тапами. Указываем на врага – начинается бой, нужный предмет берем также – просто нажимаем на него.

Погибнуть в bit Dungeon II легко, а пройти ее до конца крайне сложно. При гибели персонажа игра начинается с самого начала, и это самый раздражающий момент в игре – почти добиться успеха и на последних метрах быть сраженным какой-нибудь мелкой нечистью.

Графика, хоть и пиксельная, вполне себе ничего. Впечатляют продуманные мелкие детали, как, например, кровавые следы персонажа, остающиеся за ним после побоища.

Что интересно, в Steam и в Google play огромное количество положительных отзывов по игре и ничтожно мало тех, кому она не понравилась. Судя по всему, популярность 8-битных приложений по-прежнему высока, и ностальгия по ним продолжает цепко держать игроков. Что ж, поностальгируем еще немного.

0 Comments

  1. ilyaeremin
    05.02.2015

    Вот никак не могу понять, зачем сейчас делать игры 8-битные? Упор на атмосферу или что?

    1. ReMODERNER
      05.02.2015

      Атмосфера конечно, мне лично очень нравится, даже на пк террария сделана отменно!

    2. AndreyTemnyy
      06.02.2015

      Мне тоже нравится 8-bit 🙂 ностальгия по dendy)

  2. arhipelag
    06.02.2015

    Упор и на атмосферу, и на ностальгию по детству. А вообще странное чувство, когда играешь на большом экране в подобные игры. Думаешь — вот бы мне так в детстве поиграть)

Добавить комментарий

Scroll to top
%d такие блоггеры, как: