Gamebook: Pocket RPG - вопросы и ответы

LL studio
У вас есть планы добавить новые функций в последующем обновлении?

Да, мы стараемся изменить разрешение страниц на 320х568 пикселей, четверть разрешения iphone 5s. Мы хотели добавить сжатые PNG разрешением в 640х1136 пикселей, но так игра стала бы значительно больше в размере, версия для Google Play не должна весить больше 50 МБ.

Далее о звуке. Мы еще не решили, будем ли мы добавлять звуки в нашу игру, ведь когда вы читаете книгу вы, скорее всего, читаете ее без звуковых эффектов и музыки. Мы добавили страницу с нотами в настройках для тех, кто сможет напеть или сыграть музыку из игры сам, в печатной версии игры. В цифровой версии мы добавили демо пения этой мелодии, чтобы игрок мог запомнить мелодию и все.

Gamebook: Pocket RPG - вопросы и ответы
Больше функций мы не будем добавлять, игра полностью закончена, уровней и интерактива больше не будет. Почему? Мы сейчас работаем над полноценной РПГ игрой с анимациями, диалогами прокачкой персонажа и так далее.

Печатная версия игры вышла раньше или одновременно с цифровой?

Первая версия игры задумывалась как рождественский подарок для детей работников нашей компании, их друзей и семьи. Первой, конечно, была словацкая версия. Так как дети в нынешнем поколении не любят читать, имея мобильные устройства, планшеты, после первой недели, услышев отзывы, мы решили выпустить версии на iOS и Android.

Gamebook: Pocket RPG - вопросы и ответы
Итак, первая версия была печатной, она была лучше, поскольку была ближе к настоящим КЗП, в ней даже была страница: «Игра грузится, подождите 9 секунд». Многих эта нелепость смешила.

Gamebook: Pocket RPG - вопросы и ответы
Еще одна шутка которая была в книге: загрузка и сохранения. Если ли еще такие игры с такими функциями? Скорее всего, нет, ведь для остальных это полнейший абсурд.

Gamebook: Pocket RPG - вопросы и ответы

Продается ли печатная версия где-нибудь, кроме сайта LL Studios?

До создания, цифровой версии мы перевели текст на английский, и напечатали игру в LuLu и Magloud.

На rpgdovrecka.llstd.com есть версия на словацком, для чешских и словацких покупателей. Наша компания предоставляет услуги дизайна и графики для местных бизнесов. Мы владеем системой цифровой печати от Konicaminolta Bizhub Pro C6000L, так что мы можем качественно печатать бумажные версии дома, от одного листа, но доставка по всему миру — процесс хлопотный, поэтому мы выложили версию PDF на LuLu и Magloud. Мы также работаем над русской версией печатной игры.

Есть ли какие-нибудь интересные факты или истории о создании игры?

История? Была только идея создать РПГ на бумаге, но не как классические игры, только с текстом, а с полноценным артом, ведь мы компания, предоставляющая услуги графики и дизайна. Потом мы ограничили карту до 5х5 — маленькие лабиринты. Изначально уровней не было, наш герой посещал 25 локаций, комнат и все. Позже мы поняли, что герой может возвращаться на те же локации на новом уровне, в другой ситуации.

И так история началась: в первой комнате старик, персонаж 2-го уровня, говорит, что брат героя пошел в подвал, не наш герой, есть ли у нашего героя брат-близнец? Или же старик просто не помнит, что это он же и был в подвале на первом уровне? Герой найдет своего брата рядом с банкоматом Bitcoin, комнатой с сокровищами, которые в РПГ игре упускать просто нельзя. Есть еще и любовная линия с девушкой, которую похитили скелеты. Есть смешная история про паука с паутиной и отсылки к Голему, все в формате развлечения с долей юмора, дети это любят. У нас есть знакомый 4-х летний мальчик, который еще не умеет читать но, прошел все ходы туда и обратно по игре много раз. Возможно, он знает путь даже лучше, чем я.

Вернемся к системе уровней, почему только два уровня? Потому что мы создали игру с уровнем 1 на всех нечетных страницах и уровнем 2 на четных, так, чтобы вы брали книгу, и первой страницей будет первый уровень. Потом, по окончании первого уровня, вы перевернете книгу на 180 градусов и пройдете на следующий, второй уровень.

А что насчет анимации драк?

Мы пытаемся симулировать драку, симулировать анимацию. Последняя большая драка со скелетами — наш герой хватает Голема за ногу и крутит его, ситуация расписана на трех страницах. Если быстро нажимать на перелистывание страниц, можно увидеть анимацию того, как персонаж раскручивает Голема.

Gamebook: Pocket RPG - вопросы и ответы

Есть что нибудь что вы бы хотели добавить в описание игры?

Все, что я могу сказать — это то, что это не классическая RPG с анимациями, звуком и интерактивом, эта игра статична, цифровая адаптация печатной версии игры.

Gamebook: Pocket RPG - вопросы и ответы
0 комментариев
Вы можете оставить свой комментарий, но для этого войдите, кликнув на иконку удобной Вам социальной сети
Быстрый вход без регистрации