Gamebook: Pocket RPG - цифровая версия против бумажной

LL studio
Вы знаете, как выглядит классическая RPG в бумажной версии? Да, все знают, это будет книга-игра. Но давайте копнем глубже.

Переменные отсутствуют!


Если вы создаете игру, у вас есть переменные и значения если/затем. Так что нет проблемы прописать смерть вашего героя: if hero.life<0 then game.over (жизнь героя < 0 тогда игра окончена).

Легко, правда? Или if keys==true then go.to.room.10; else cant.go


Представьте ту же ситуацию в бумажной игре: вы в комнате, она закрыта и в тексте аннотации под картинкой говорится: «Если у вас есть ключи вы можете пройти в комнату 10.» Что вы можете сделать? Вы можете смухлевать, не имея тех самых ключей, какая разница? 90% игроков будут продолжать без ключей в закрытой комнате.

Есть книги-игры с несколькими игровыми механиками, где нужно бросать кубик, чтобы рассчитать атрибуты, такие как сила и интеллект. Ярым фанатам настолок это нравится, а нам, казуальным игрокам — нет.

А теперь другая ситуация: битва. Вы против скелетов, кто победит? Бросим кубик за себя и за скелетов, победит случай. Конечно, кубик можно бросить заново, обманув систему, но это будет неправильно. В любом случае, решения принимает случай и кубик.


Нет кубикам, игра должна решать!


Правильное развитие игры без переменных это создание альтернативных версий страниц.


На странице вы видите ту же самую комнату, тех же скелетов, но у героя нет оружия.


А вот другая ситуация, с оружием. В одной комнате может быть несколько уровней, и все их нужно пройти, чтобы получить больше удовольствия от игры.

Возможность двигаться


К счастью, в бумажной версии есть интерактивные опции, одна из них — это перелистывать карты на определенную страницу.


Вы можете перейти на страницу 36 или сразу же на 39-ую, история будет разделена на множество вариаций и исходов как в классических играх этого жанра. Выбираем свои приключения сами.

Так как исход игры полностью в ваших руках, вы можете пойти и в запрещенные направления.


Вы не можете пойти вправо, потому что еще не взяли антидот из лаборатории. Игра знает, куда нельзя идти. Заметьте, комнаты не пронумерованы в правильном направлении.


В той же комнате позже герой находит нужный ему антидот, для того чтобы пройти комнату с пауком. Номер дальнейшей комнаты теперь нам известен, переходим на страницу 61. Помните, если бы мы открыли номер комнаты раньше времени, мы бы нарушили правила.

Мы тасуем страницы в печатной версии игры, чтобы комната с пауком не была следующей, и вы не сможете прочитать историю как обычную книгу, она будет выложена фрагментами, в неверном порядке.

Предметы, оружие, инвентарь


Конечно, в каждой RPG должен быть разнообразный инвентарь.


В нашей Gamebook: Pocket RPG есть три типа предметов. Классические предметы, такие как карты, свитки, ключи, антидоты, черепа и деньги; вторые — это оружия и доспехи. Третьи — это голубые бриллианты опыта.

Главная причина проверять сундуки – это опыт. В игре есть 10 бриллиантов, сможете ли вы собрать их все? Если да – значит, вы были везде и прошли всю историю со всеми вариантами исходов. Это хороший способ понять, пропустили ли вы что-то или нет.

Снарядите своего героя



Представьте, что у вашего героя был бы только ножик, и он идет в оружейную, чтобы добыть новый меч. С этого момента у вашего героя есть меч в руках на всех страницах.


За время истории у вашего героя будет 5 разных видов экипировки. Безоружный, с клинком, со шлемом, с щитом, в полной экипировке с длинным мечом.

Карта и местоположения


Мы даем игрокам возможность рисовать перемещение героя на заранее подготовленной карте. Вы можете видеть схему коридоров с точкой старта и направлением.


В ранней версии игры карта была пустой, было очень тяжело ее нарисовать.



Первые правила для печатной версии игры


Итак, каковы основные правила создания бумажной RPG-игры:
•Нельзя мухлевать
•Не использовать бросание кубика
•Никаких сложных расчетов битв
•Игра решит, какой выбор будет у игрока
•Рисовать все уровни комнаты с уникальными цифрами
•Все чекбоксы как переменные, только для того чтобы информировать игрока
•дать игроку возможность рисовать карту игры.

Конечно, в других книгах-играх правил очень много, вот правила нашей игры.


Цель RPG — это битвы, атрибуты героев и их развитие. Мы верим, что создание простых правил боевой механики будет следующим шагом в развитии нашей игры.


0 комментариев
Вы можете оставить свой комментарий, но для этого войдите, кликнув на иконку удобной Вам социальной сети
Быстрый вход без регистрации